Главная »
Услуги
Платные услуги
Дополнительные платные услуги могут оказываться для собственника как по заявке (в случае если услуга будет оказываться непосредственно в помещении собственника), так и по решению общего собрания (в случае если собственники решили усовершенствовать общедомовое имущество).
Дополнительные платные услуги по заявкам собственников.
1. Диспетчер подразделения принимает заявку, регистрирует ее в журнале регистрации платных услуг.
2. Инженер на основании принятой заявки в соответствии с прейскурантом цен на платные услуги, определяет стоимость работ (услуг) и заполняет наряд-квитанцию. Заказчик подписывает наряд-квитанцию для подтверждения согласия со стоимостью работ.
В случае, если Заказчик является собственником помещения, договорная стоимость к оплате включается в платежный документ за ЖКУ, если Заказчик – не собственник, то он производит оплату до начала выполнения работ по реквизитам УК, а после выполнения работ для подтверждения согласия с качеством работ подписывается Акт о приемке выполненных работ.
3. При необходимости (если прейскурант не предусматривает запрашиваемую работу по заявке) инженер выходит на место с целью определения объема работ. По фактическим объемам инженер составляет калькуляцию и/или смету, определяя договорную цену, утверждает ее у директора УК. ООО УК «СервисДом», руководствуясь утвержденной калькуляцией и/или сметой, заключает договор с Заказчиком на выполнение работ (услуг) с обязательным указанием в нем договорной цены, определением срока выполнения и ответственного за исполнение заявки. Заполняется наряд-квитанция.
Если у собственников есть дополнительные пожелания по осуществлению работ по содержанию и ремонту общего имущества, например, косметический ремонт или озеленение подъездов и дальнейший уход за растениями или установка видеонаблюдения, управляющая компания вправе отказать собственникам в этой просьбе по причине того, что в договоре такие услуги не прописаны. Действия, которые не входят в список работ по ремонту и содержанию жилья, обслуживающая организация не обязана выполнять. Однако собственники могут провести общее собрание, где предложат представителям управляющей компании взять на себя обязательство за определенные действия и выполнять их в штатном режиме, что потребует отдельной платы. Если большинство собственников поддержит данную идею, то они могут предложить управляющей компании оформить дополнительное соглашение, указав специальные условия сотрудничества и сумму оплаты.
Перечень работ, относящихся к текущему ремонту, капитальному ремонту МКД
Разграничения понятий капитальный ремонт и текущий ремонт
Услуги по управлению, в т.ч.:
- Управление, содержание и текущий ремонт общего имущества МКД.
- Предоставление коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, отоплению.
- Заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями, на обслуживание и ремонт общего имущества, на предоставление иных жилищных услуг с исполнителями, подрядчиками. Осуществление контроля за соблюдением условий договоров, качеством и количеством поставляемых коммунальных и иных услуг, их исполнением, а также ведение их учета.
- Обеспечение круглосуточного аварийно-диспетчерского обслуживания МКД и устранение аварий в сроки, установленные законодательством, а также выполнение заявок Собственников в сроки, установленные законодательством и договором управления.
- Хранение и ведение технической документации по МКД.
- Осуществление регистрационного учета граждан, выдача справок.
- Информирование граждан – Собственников жилых помещений об изменении тарифов на жилищные и коммунальные услуги.
- Проведение ежегодных технических осмотров общего имущества МКД (2р. в год - осенью, весной).
- Подготовка предложений о проведении ремонта.